понедельник, 19 июня 2017 г.

Вдохновение от ДК. Открытка-конверт от Марины Копьевой.

Всем доброго дня! С вами Марина Копьева. И сегодня я хотела бы вам показать свою открытку-конверт для вашего вдохновения.
Как жаль, что лето совсем не хочет радовать нас своим теплым солнышком. Поэтому я решила сделать летнюю, солнечную, нежную открыточку, которая, я уверена, поднимет настроение и порадует своего обладателя. )


В создании моей открытки мне помог фоновый чипборд фон-18. Он придал многослойности, не смотря на небольшое количество слоев бумаги. Я его разрезала на небольшие фрагменты, имитируя изгородь, например, беседки)) В которой цветут нежнейшие цветы..

Чипборд сверху я покрыла глосси акцентом..так же расставила капельки по всей открытке, кажется что это капельки росы..

Как же без цветов в нашем саду? Чипборд от Просто небо рамка с цветком 3 пришлась как никак кстати .. Ее тоже покрыла глосси.



Вдохновения вам и творческих успехов..
В работе использовала чипборд фон-18 и рамка с цветком 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий